Что мастеров маникюра бесит в клиентах больше всего: 9 «грехов»
В индустрии красоты немало времени и внимания уделяется обучению сотрудников вежливому общению с клиентами. Именно поэтому в любом салоне с хорошей репутацией вам будут рады, а какое-либо замечание сделают только в крайнем случае. Но необходимо понимать, какие моменты раздражают мастеров, чтобы не разочароваться в результате процедуры. Давайте посмотрим, что бесит специалистов по маникюру.
Что мастеров маникюра раздражает в клиентах
Существуют определённые качества поступки клиентов, которые раздражают мастеров маникюра. Старайтесь учитывать их, когда придёте на очередную процедуру.
Пытаются учить работе
Некоторые клиенты с первых минут делают мастеру замечания. Чаще всего специалист в этом случае объяснит, почему действует именно так. Но особо упрямый посетитель продолжит гнуть свою линию. Например, несколько раз засунет руку в лампу, хотя она давно отключилась. Он не понимает, что прочнее покрытие таким образом не становится. Это и подобные действия могут привести к некачественному результату процедуры.
Капризничают
Подобная проблема чаще всего возникает на первом этапе процедуры и касается девушек. Они не могут определиться с дизайном ногтей, мешкаются и долго раздумывают. Бывает и так, что в процессе работы клиентка решает изменить цвет маникюра, и мастеру приходится начинать всё заново.
Меня раздражает, когда клиентка долго выбирает лаковое покрытие. И когда ногти наконец покрыты (основа, лак, сушка), требуют перекрасить в другой цвет. Но после того, как узнают что перекрашивание — это дополнительная оплата, цвет лака сразу начинает нравится) )
Слишком много болтают
Маникюр — работа кропотливая. Процедура требует хорошей концентрации и, по возможности, тишины. Постоянные разговоры могут сбить сосредоточенный настрой мастера, из-за чего результат будет хуже ожидаемого.
Тормозят работу
К примеру, не глядя суют руку в лампу и задевают устройство ногтём. Ещё не высохшее покрытие смазывается, и мастеру приходится переделывать работу.
Путают время или не приходят
Как опоздание, так и приход заранее заставляет мастера понервничать. В первом случае специалист томится в ожидании — явится его клиент или нет (актуально, если клиенту не дозвониться). Второй вариант плох тем, что мастер может быть не готов ко встрече с посетителем. Например, доделывает ногти или находится вне салона.
Если клиент не приходит на сеанс вовсе (и не предупреждает об этом), то он рискует оказаться в чёрном списке. Это означает, что он больше не сможет записаться в данный салон (или к данному мастеру).
Я мастер маникюра и меня раздражает, когда опаздывают. Вообще после этого работать не хочу. Раздражает, когда звонят и просят «на сегодня», хотя предупреждены, что запись за неделю. Раздражает, когда звонят в час-два ночи (или шлют СМСки), чтобы записаться.
Не берегут маникюр, а потом жалуются на его качество
Продолжительность носки маникюра зависит не только от профессионализма мастера, но и от аккуратности клиента. Надевайте перчатки при выполнении работы по дому, не допускайте переохлаждения рук и следуйте другим рекомендациям своего специалиста.
Требуют дорогой маникюр за минимальные деньги
Необходимо понимать, что стоимость процедуры складывается из нескольких основных факторов:
- тип процедуры (наращивание, классический маникюр, гель-лак и тд);
- уровень профессионализма мастера,
- степень раскрученности салона,
- стоимость материалов (их качество),
- сложность дизайна.
Специалист заранее озвучивает стоимость работы, поэтому возмущение по окончании сеанса не имеет никакого смысла.
Торопят
Некоторые клиенты требуют от мастеров выполнения наращивания за час, например. Разумеется, такие посетители не знают о тонкостях работы специалистов. Последние, в свою очередь, начинают нервничать, суетиться и ошибаться. Необходимо понимать, что мастер ни в коем случае не будет медлить намеренно. Ведь это означает — работать себе в убыток.
Меня раздражает, когда спрашивают :»А можно у Вас БЫСТРЕНЬКО маникюрчик сделать? «При этом на стол кладут руки после огородно-полевых работ, а под словом «быстренько» подразумевают 20 минут.
Берут с собой шумных детей
Шумные дети будут источником негативных эмоций не только для специалистов, но и для всех посетителей салона. Клиенты, как правило, хотят расслабиться и получить от процедур максимальное удовольствие. Шум, крики и беготня явно не будут способствовать атмосфере релакса.
Видео: проблемная клиентка на маникюре
Мастера маникюра ежедневно общаются с самыми разными клиентами, выполняя непростую и кропотливую работу. Заранее предупреждайте об опозданиях или задержках, не берите с собой в салон шумных детей, и по возможности не препятствуйте процессу. Старайтесь намеренно не провоцировать специалиста и делайте замечания только в том случае, если его действия реально вызывают сомнения.